Метражи - Недвижимость крупным планом

Об издании

«Метражи» - ежемесячный информационно-аналитический журнал в Перми, освещающий все аспекты деятельности, связанные с недвижимостью и смежными сферами экономики.

Ядром целевой аудитории журнала являются деловые люди от 25 до 55 лет, среди которых владельцы бизнеса, руководители предприятий высшего и среднего звена, принимающие важные стратегические и тактические решения, частные инвесторы, желающие знать больше о рынке недвижимости и строительства, быть в курсе последних событий, познакомиться с людьми, способными влиять на эти события, государственные чиновники и законодатели.

Это и определяет основную тематику издания. Журнал знакомит с основными трендами развития рынка недвижимости и строительства, передовыми идеями и технологиями, деятельностью ведущих компаний, лидерами бизнеса. В «Метражах» есть все: реальный бизнес-опыт предпринимателей и компаний, работающих на региональном и федеральном уровнях, обзоры рынков и аналитические статьи, новости и прогнозы, финансовая информация и история мирового бизнеса, эксклюзивные интервью и статьи о том, как эффективно управлять фирмой, ситуацией, конкурентами, рынком и бизнесом.

Ключевые рубрики – «Исследование рынка», «Пространственное развитие», «Инвестиции и финансы», «Участники рынка», «Бизнес» - служат открытой площадкой для заочного диалога между первыми лицами, обмена опытом, пропаганды лучших деловых практик и популяризации последних новинок и изменений в технике и технологиях.

Материалы, публикуемые в рубриках «Жилая недвижимость», «Загородная недвижимость», «Коммерческая недвижимость», «Проекты», «Материалы и технологии», «Дизайн» - помогают читателю ориентироваться в многообразии рыночного предложения. В этом ракурсе «Метражи» являются эффективным навигатором на пермском рынке товаров и услуг.

В течение 8 лет («Метражи» выходят с февраля 2006 г.) издание находится в постоянном развитии, чтобы более точно соответствовать интересам аудитории. За это время сложился определенный круг лояльных читателей, регулярно обращающихся к журналу как источнику информации и каналу продвижения компании.

Достижения издания отмечены не только на региональном, но и на федеральном уровне: в 2007 и 2008 году «Метражи» вошли в тройку номинантов конкурса «Профессиональное признание» в номинации «Лучшее СМИ по освещению рынка недвижимости» (г. Москва), в 2011 году стали лауреатом конкурса «Грани успеха» (г. Пермь).

Журнал зарегистрирован Управлением федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Пермскому краю. Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ТУ 59-05-06 от 23.03.2011 

Контактная информация:
г. Пермь,
ул. Монастырская, 41
(342) 220-61-11
portal@metrosphera.ru
www.iamediana.ru

 

Наверх